XX Международный рекламный форум состоялся в Нижнем Новгороде

XX Международный рекламный форум состоялся в Нижнем Новгороде

 

26 сентября 2019 года Туристско-информационный центр г. Семенова посетил мероприятие в Нижнем Новгороде, организованное Торгово-промышленной палатой Нижегородской области при поддержке Правительства региона и территориального Управления ФАС России - сессию «Маркетинг, event и PR технологии в туризме» в рамках XX Международного рекламного форума.

Международный рекламный форум в Нижнем Новгороде - одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, это дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

 

XX Международный рекламный форум состоялся в Нижнем Новгороде

 

На сессии обсуждались следующие вопросы:

  • Новые направления развития туризма и маркетинг территорий
  • Каков следующий шаг в развитии индустрии и как предугадать тренды?
  • Как онлайн сервисы и стартапы меняют туристический рынок?
  • Клиентоориентированность и технологии – новые модели монетизации турбизнеса и взимодействия с туристом
  • Культурный туризм и современные технологии и инновации
  • Будущее туризма и современные технологии обеспечения устойчивого развития
  • Маркетинговые технологии в продвижении и развитии туризма территорий

На форуме выступали лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, представители рекламодателей из разных регионов России.

 

XX Международный рекламный форум состоялся в Нижнем Новгороде

 

Выступления были посвящены важным аспектам, влияющим на развитие туристической отрасли, среди которых:

  • психологические основы бизнес коммуникаций в туризме как PR технологии;
  • способы получения заявок на дорогостоящие туры с помощью рекламных инструментов социальных сетей;
  • технологии PR в продвижении туристических объектов;
  • формула хорошего сервиса;
  • туристский маркетинг территории;
  • нейромаркетинг в рекламе.

Результатом работы сессии стал обмен опытом сотрудников туристической индустрии, что послужит ее дальнейшему совершенствованию, в частности в Нижегородской области.